Подать заявку
+380670108100

Современный риэлтор. Какой он?

alt

Риэлтор. Сегодня без этого человека совершенно невозможно представить рынок недвижимости. Фактически первые риэлторы стали появляться полтора-два десятка лет назад, а вот узаконили их, внеся в классификатор профессий, всего несколько лет назад. Не имеет смысла закрывать глаза на тот факт, что профессия риэлтора в нашем обществе нередко вызывает недоверие. Что греха таить, в целом к ​​ним относятся предвзято. К сожалению, формирование структуры рынка недвижимости на старте дало широкое поле для махинаций, и много посредников запятнали репутацию, причем не только собственную. К сожалению, негатив проецируется на всех, кто работает на данном рынке сегодня.

Однако современный риэлтор - совершенно не тот человек, который работал на рынке пять или даже пятнадцать лет назад. Рынок недвижимости пережил «дикий» этап, постепенно стал более цивилизованным и клиентоориентированным. Современный уважающий себя риэлтор должен быть в состоянии четко и быстро понимать потребности и пожелания клиентов, уметь находить варианты, который действительно соответствуют заданным условиям, предоставлять консультации по всем сопутствующим вопросам. Идеальный риэлтор еще и поддержит в минуты, когда вы будете падать духом, считая, что никогда не найдете подходящий вариант.

Словом, настоящий профессиональный риэлтор - это уникальный человек и ценный специалист, и стремление каждого, кто выходит на рынок недвижимости - взять в посредники именно такого профессионала. Для того чтобы поиски были успешными, для начала следует обратить внимание на репутацию агентства, где работает риэлтор. Если фирма работает на рынке достаточно долгое время и имеет хорошую репутацию, - с большой долей вероятности ваш чудо-посредник найдется именно там.

Что же обеспечит хороший риэлтор своим клиентам?

1. сбор и предоставление необходимых для заключения договора документов; 

2. контроль над получением всех необходимых выписок и справок в положенный срок, контроль над освобождением жилплощади;

3. контроль над отсутствием задолженностей по всем видам платежей в день совершения операции;

4. контроль над отсутствием прав третьих лиц на жилую площадь;

5. содействие в переоформлении телефонных линий на имя покупателя; 

6. контроль над тем, чтобы продавец не проводил никаких монтажных и демонтажных работ без согласия покупателя.